About us
Production complex of Ukrnuts Group is located in an environmentally-friendly region of Ukraine - Poltava region.

Only 7% of the world's land is suitable for walnut cultivation.
The territory of Ukraine is 603 628 square kilometres and walnut grows in almost all of our territory. The unique composition of the soil and the climate contribute to the fact that the most delicious nuts are grown on the lands of Ukraine, and this has been recognized by chefs from around the world.
Ukraine is among the top ten exporters of whole walnut and one of the top 5 exporters of split walnuts. For more than seven years, we have been collecting, processing, and exporting nuts to more than 20 countries of the world on all continents.
Our production capacity
5280 ton/year
Crude Walnut
3360 ton/year
Walnut kernel
UkrainianNuts group of companies is the largest supplier of walnuts among the population in all regions of Ukraine. A developed network of UkrainianNuts procurement bases allows for the collection of a significant part of the harvest. Every season we procure the highest quality raw materials in ecologically clean regions of Ukraine, and concentrate on our warehouses. Quality control of our products begins from the moment of harvest.
Full workflow processing nuts
1
Whole Nut Calibration
2
Washing and drying
3
Splitting nuts
4
Disassembling Chopped Nuts
5
Core calibration
6
Nut kernel drying
7
Packing and packaging
Technology and quality standards

1
Accurate calibration
of whole walnut

For this process, we use a separate calibrator with a primary cleaning function of 5 meters in length, this allows us to achieve 100% product hit in the calibre, while most companies continue to use one calibrator for all calibres at once, with a large selection error.

2
Washing with artesian water without the use of chemicals
On the territory of our production there is an own artesian well 170 meters deep, with a filtration complex. This allows us to use the purest water without chemical impurities for washing nuts. Washing occurs by passing the nut through the system of soft brushes, without using chemical or other additional processing. This allows you to achieve a high degree of purification and ideal appearance of the walnut, while maintaining its natural texture.

3
Equipment in accordance with food industry standards
All our equipment is made of food grade stainless steel that meets the highest standards of the food industry.

4
Accurate Temperature Drying Technology
The first stage of drying occurs due to the forced blowing of water residues with air flow, after which the nut is sent to specialized chambers for final drying, where it is dried at a temperature of 40-45 degrees with air circulation until reaching a moisture content of 7-8%

5
Manual sorting of defects by highly qualified personnel
After drying, nuts are sent on an automatic line for inspection, where manually our staff sorts out the defects in an accordance with strict regulations.

6
French line for walnut processing
Our production is equipped with the processing line of the French company 'AmbRousset' - the European leader in the production of agricultural equipment.

The whole nut is cracked and the kernel of the nut is placed in the drying chambers, where it dries at a temperature of 40-50 degrees, until the core reaches a moisture content of no more than 5.3-5.8%.

After drying, the core is sent to the calibrator vibro-separator, where it is calibrated into fractions 1/2, 1/4, 1/8, after which each fraction is separately sent to the separator for additional cleaning from the shell and partition. The nuts are then sent to the individual line to be sorted by color.


7
Food packaging
and storage
Our packaging line allows packing and packaging in all existing types of packaging that are required by the client. All packaging is certified and has the right to be in contact with food.

Whole walnut is packed in a European mesh bag.

The kernel of a walnut is packed, in boxes from a five-layer cardboard with grease-resistant paper on 10 kg. If necessary, we can produce additional packaging in vacuum bags for food 5kg to ensure biological safety during transportation and further storage.

Before shipment to the customer, packaged products are stored in our warehouse with a storage temperature of 3-8 degrees.
Learn more about our products

О компании
Производственный комплекс Ukrnuts Group находиться в экологически-чистом регионе Украины – Полтавской области в городе Лубны.

Только 7 % земель в мире подходят для культивирования грецкого ореха.
Территория Украины 603 628 квадратных километра и почти на всей нашей территории растет грецкий орех. Уникальный состав почвы и климат способствуют тому, что на землях Украины выращиваются самые вкусные орехи и это признали кулинары со всего мира. Украина входит в десятку стран-экспортеров цельного грецкого ореха и входит в ТОП-5 экспортеров колотого ореха. Уже более семи лет, мы собираем, перерабатываем, и экспортируем орехи более чем в 20 стран мира на всех континентах.
Наша производственная
мощность
5280 тонн/год
Неочищенный орех
3360 тонн/год
Ядро ореха
Группа компаний Ukrainian Nuts является крупнейшим заготовителем грецкого ореха у населения во всех регионах Украины. Развитая сеть заготовительных баз Ukrainian Nuts позволяет произвести сбор значительной части урожая. Каждый сезон мы заготавливаем самое качественное сырье в экологически чистых районах Украины, и концентрируем на наших складах. Контроль качества нашей продукции, начинается еще с момента сбора урожая.
Описание производства
1
Калибровка цельного ореха
2
Промывка и сушка
3
Раскол орехов
4
Разборка расколотых орехов
5
Калибровка ядра
6
Сушка ядра ореха
7
Фасовка и упаковка
Технологии и стандарты

1
Точная калибровка
цельного ореха

Для этого процесса на каждый калибр мы используем отдельный калибратор с функцией первичной очистки длиной 5 метров, это позволяет достичь 100% попадания продукции в калибр, в то время как большинство компаний продолжают использовать один калибратор сразу для всех калибров, с большой погрешностью отбора.

2
Промывка артезианской водой без применения химии
На территории нашего производства находиться собственная артезианская скважина глубиной 170 метров, с фильтрационным комплексом. Это позволяет нам использовать для мойки орехов самую чистую воду без химических примесей. Мойка происходит за счет прохождения ореха через систему мягких щеток, без использования химической или другой дополнительной обработки. Это позволяет достичь высокой степени очистки и идеального внешнего вида ореха, сохраняя его естественную фактуру.

3
Оборудование в соответствии со стандартами пищевой промышленности.
Все наше оборудование изготовлено из пищевой нержавеющей стали, соответствующей самым высоким стандартам пищевой промышленности.

4
Технология сушки с точным температурным режимом
Первый этап сушки происходит за счет принудительного обдува остатков воды потоком воздуха, после чего орех подается в специализированные камеры для окончательной сушки, где он сушится при температуре 40-45 градусов с циркуляцией воздуха до достижения влажности 7-8 %

5
Ручная сортировка брака квалифицированным персоналом
После сушки орех подается на автоматизированные ленты, где вручную, нашим персоналом, производится отсортировка брака в соответствии со строгим регламентом.

6
Французская линия по переработке ореха
Наше производство оборудовано линией переработки французской фирмы Amb Rousset – европейского лидера по производству сельскохозяйственного оборудования.

Цельный орех раскалывается и ядро ореха помещается в сушильные камеры, где оно сушится при температуре 40-50 градусов, до достижения влажности ядра не более 5,3-5,8 %. После сушки, ядро подается на калибратор-вибросепаратор, где оно калибруется на фракции 1/2, 1/4, 1/8, после чего каждая фракция отдельно подается на сепаратор для дополнительной очистки от скорлупы и перегородки.

После этого орех подается на ленту сортировки, где производится отбраковка и сортировка по цветам.

7
Пищевая упаковка и хранение
Наши упаковочные линии позволяют произвести фасовку и упаковку во все существующие виды тары, которые требуются клиенту. Вся упаковка сертифицирована и имеет право соприкасаться с пищевыми продуктам.

Цельный орех упаковывается в мешок «евросетка».

Ядро грецкого ореха упаковывается, в коробки из пятислойного картона с жиростойкой бумагой по 10 кг. В случае необходимости мы можем произвести дополнительную упаковку в вакуумные пакеты для пищевых продуктов по 5кг для обеспечения биологической безопасности во время транспортировки и дальнейшего хранения.

Перед отгрузкой клиенту упакованная продукция храниться на нашем складе с температурой хранения 3-8 градусов.
Узнать детальнее о нашей продукции